Восстановление бухгалтерского учета
Под восстановлением бухгалтерского учета понимается воссоздание или реставрирование (исправление ключевых неточностей) в бухучете организации за прошедшие отчетные периоды.
|
|
Ведение сотрудников: |
|
Рекомендации по снижению |
|
Открытие и ведение счетов |
|
|
|
Регулярное проведение документов и выписок, |
|
|
|
|
Узнайте стоимость обслуживания, пройдя 6 простых шагов:
- 1. Организация
- 2. Налогообложение
- 3. Деятельность
- 4. Сотрудники
- 5. Документооборот
- 6. Стоимость
Сфера деятельности:
Укажите количество официально трудоустроенных сотрудников:
Для того, чтобы мы могли оценить документооборот, укажите:
Закупаете материалы или товары
Продаете товары или услуги
(в зависимости от индивидуальных особенностей вашего бизнеса)
В эту стоимость входит:
- Ведение бухгалтерского учета от первичных документов до сдачи отчетности
- Электронная сдача отчетности во все фонды - вам ни куда не нужно ходить
-
Доступ к лицензионной базе 1С бесплатно
- Кадровый учет:
- Персональный специалист, консультации неограниченно
- Оптимизация налогообложения
- SMS Информирование
либо задать возникшие вопросы, запросите звонок менеджера или позвоните
Укажите ваши контактные данные:
Объем документооборота вашей компании предполагает индивидуальные условия. Для того, чтобы рассчитать стоимость обслуживания, нам необходимо задать вам несколько уточняющих вопросов.
Все данные, которые вы ввели, поступят менеджеру.
Как только он обработает данные, он будет готов позвонить вам, чтобы задать уточняющие вопросы и рассчитать стоимость.
Укажите ваши контактные данные:
- Персонального высококвалифицированного бухгалтера
- СМС уведомления о сдаче отчетности и других значимых событиях
- Представительство в контролирующих органах
- Гарантия качества и сохранности информации
- Представителя-курьера
- Партнерское отношение
- Справедливая цена
* Стоимость услуг указана в ознакомительных целях, окончательная стоимость определяется исходя из конкретных параметров Вашего бизнеса по результатам личной встречи.
Эта коммерческая услуга востребована при смене или длительном отсутствии штатного бухгалтера, а также в иных ситуациях, среди которых:
наличие большого числа существенных погрешностей в поданных отчетах, вызванных неаккуратностью либо отсутствием профессионализма у сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерии;
- выявление в ходе проверки ИНФС упущений или просчетов в сводных отчетах;
- полное отсутствие бухгалтерской отчетности или утрата важной документации (например, при краже или пожаре);
- конфликт данных из бумажной бухгалтерии с электронной базой либо первичными документами;
- отсутствие сведений в регистрах;
- выход из строя оборудования, приведший к потере данных в электронной бухгалтерии;
- возвращение компании на рынок после долгого отсутствия.
Комплексное восстановление бухучета состоит из:
- Восстановление недостающих первичных бухгалтерских документов и создание на их базе новых регистров бухучета;
- Бухгалтерский аудит и снижение уровня действующих налоговых выплат в случаях, когда это допустимо законодательством;
- Формирование методологии бухучета, которая будет применена при дальнейшем ведении бухгалтерского и налогового учета, подачи уведомлений, деклараций и иных сообщений в ИФНС;
- Перерасчет налогового исчисления под новую (восстановленную) бухгалтерию;
- Подготовка уточненных деклараций за прошедшие периоды и их подача в МИ ФНС, ПФ, ФСС и органы статистике.
В зависимости от нуждающегося в восстановлении периода бухучета, предоставляемых на работу сроков, объемов выручки, документооборота компании и иных маркеров зависит конечная стоимость восстановления бухгалтерского учета. Узнать предварительные цены вы можете по телефону: (831) 280-84-25
Как происходит процедура восстановления бухгалтерии?
В первую очередь эксперт осуществляет анализ существующей ситуации. Выявление полного объема бухгалтерских "ляпов" позволяет оценить уровень сложности восстановления бухгалтерского учета. На этом этапе предпринимателю может быть озвучена примерная стоимость работ.
Конечная цена восстановления бухгалтерского учета, отражаемая в договоре об оказании услуг, определяется после глубокой оценки бухгалтерии на сегодняшний день, а также за прошедшие отчетные периоды.
Прежде чем заключить договор на восстановление бухгалтерского учета, эксперт формирует техническое задание, в котором поэтапно расписывается алгоритм работ. Также ТЗ содержит указания на ключевые аспекты, ошибки и недостающие документы фирмы.
Основная часть услуги по восстановлению бухгалтерского учета состоит из достижения отдельных целей, указанных в ТЗ и договоре между предпринимателем и бухгалтерской фирмой.
Как выглядит результат восстановления бухгалтерского учета?
Помимо детального отчета и акта выполненных работ, бухгалтерская фирма предоставляет заказчику:
- восстановленную БД, приведенную в соответствие с первичной документацией;
- готовая к любым налоговым и аудиторским проверкам бухгалтерская отчетность за восстанавливаемый период времени;
- укомплектованный пакет первичных документов (в случае, если ранее они были утеряны частично либо полностью);
- перечень исправленных бухгалтерских "ляпов";
- рекомендации по оптимизации налогообложения;
- предложение помощи при дальнейшем ведении бухгалтерии на аутсорсе.