Аудит зарубежных компаний и другие аудиторские услуги dvp-audit.com.

Восстановление бухгалтерского учета

Под восстановлением бухгалтерского учета понимается воссоздание или реставрирование (исправление ключевых неточностей) в бухучете организации за прошедшие отчетные периоды.

Прямо сейчас получите бесплатную консультацию специалиста
Спасибо за запрос! Специалист свяжется с Вами!
Ваша выручка до :
24 000 руб/месяц
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Сдача отчетности
  • Общение с гос органами

Ведение сотрудников:
прием, увольнение,
начисление заработной платы,
сдача в ПФР и ФСС

Рекомендации по снижению
налогов

Открытие и ведение счетов
в банках

  • Работа с первичными документами
  • Подключение к ЭДО

Регулярное проведение документов и выписок,
закрываем каждый месяц

  • Работа с иностранными контрагентами
  • Сопровождение ВЭД в банке
  • Возмещение НДС при экспорте
  • Консультацияя по любым вопросам
  • Поиск решения задач за 2 часа
  • Общение с гос органами

Бесплатное подключение к 1С
и электронной отчетности

Прямо сейчас получите бесплатную консультацию специалиста
Спасибо за запрос! Специалист свяжется с Вами!

Узнайте стоимость обслуживания, пройдя 6 простых шагов:

  • 1. Организация
  • 2. Налогообложение
  • 3. Деятельность
  • 4. Сотрудники
  • 5. Документооборот
  • 6. Стоимость
1. Организация

Ваша организация:

2. Налогообложение

Сфера деятельности:

4. Сотрудники

Укажите количество официально трудоустроенных сотрудников:

5. Документооборот

Для того, чтобы мы могли оценить документооборот, укажите:

Закупаете материалы или товары

Продаете товары или услуги

Объем вашего документооборота предполагает индивидуальные условия
6. Стоимость
Итого: рублей в месяц

(в зависимости от индивидуальных особенностей вашего бизнеса)

В эту стоимость входит:

Чтобы начать сотрудничество,
либо задать возникшие вопросы, запросите звонок менеджера или позвоните

Укажите ваши контактные данные:

В какое время Вам будет удобно принять звонок:

Заявка на расчет успешно отправлена

Объем документооборота вашей компании предполагает индивидуальные условия. Для того, чтобы рассчитать стоимость обслуживания, нам необходимо задать вам несколько уточняющих вопросов.

Все данные, которые вы ввели, поступят менеджеру.

Как только он обработает данные, он будет готов позвонить вам, чтобы задать уточняющие вопросы и рассчитать стоимость.

Укажите ваши контактные данные:

В какое время Вам будет удобно принять звонок:

Заявка на расчет успешно отправлена
Вы получаете, работая с нами:
  • Персонального высококвалифицированного бухгалтера
  • СМС уведомления о сдаче отчетности и других значимых событиях
  • Представительство в контролирующих органах
  • Гарантия качества и сохранности информации
  • Представителя-курьера
  • Партнерское отношение
  • Бухгалтерское ПО бесплатно
  • Справедливая цена

* Стоимость услуг указана в ознакомительных целях, окончательная стоимость определяется исходя из конкретных параметров Вашего бизнеса по результатам личной встречи.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Эта коммерческая услуга востребована при смене или длительном отсутствии штатного бухгалтера, а также в иных ситуациях, среди которых:

  • Восстановление бухгалтерского учетаналичие большого числа существенных погрешностей в поданных отчетах, вызванных неаккуратностью либо отсутствием профессионализма у сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерии;
  • выявление в ходе проверки ИНФС упущений или просчетов в сводных отчетах;
  • полное отсутствие бухгалтерской отчетности или утрата важной документации (например, при краже или пожаре);
  • конфликт данных из бумажной бухгалтерии с электронной базой либо первичными документами;
  • отсутствие сведений в регистрах;
  • выход из строя оборудования, приведший к потере данных в электронной бухгалтерии;
  • возвращение компании на рынок после долгого отсутствия.

Комплексное восстановление бухучета состоит из:

  1. Восстановление недостающих первичных бухгалтерских документов и создание на их базе новых регистров бухучета;
  2. Бухгалтерский аудит и снижение уровня действующих налоговых выплат в случаях, когда это допустимо законодательством;
  3. Формирование методологии бухучета, которая будет применена при дальнейшем ведении бухгалтерского и налогового учета, подачи уведомлений, деклараций и иных сообщений в ИФНС;
  4. Перерасчет налогового исчисления под новую (восстановленную) бухгалтерию;
  5. Подготовка уточненных деклараций за прошедшие периоды и их подача в МИ ФНС, ПФ, ФСС и органы статистике.

В зависимости от нуждающегося в восстановлении периода бухучета, предоставляемых на работу сроков, объемов выручки, документооборота компании и иных маркеров зависит конечная стоимость восстановления бухгалтерского учета. Узнать предварительные цены вы можете по телефону: (831) 280-84-25

Как происходит процедура восстановления бухгалтерии?

В первую очередь эксперт осуществляет анализ существующей ситуации. Выявление полного объема бухгалтерских "ляпов" позволяет оценить уровень сложности восстановления бухгалтерского учета. На этом этапе предпринимателю может быть озвучена примерная стоимость работ.

Конечная цена восстановления бухгалтерского учета, отражаемая в договоре об оказании услуг, определяется после глубокой оценки бухгалтерии на сегодняшний день, а также за прошедшие отчетные периоды.

Прежде чем заключить договор на восстановление бухгалтерского учета, эксперт формирует техническое задание, в котором поэтапно расписывается алгоритм работ. Также ТЗ содержит указания на ключевые аспекты, ошибки и недостающие документы фирмы.

Основная часть услуги по восстановлению бухгалтерского учета состоит из достижения отдельных целей, указанных в ТЗ и договоре между предпринимателем и бухгалтерской фирмой.

Как выглядит результат восстановления бухгалтерского учета?

Помимо детального отчета и акта выполненных работ, бухгалтерская фирма предоставляет заказчику:

  • восстановленную БД, приведенную в соответствие с первичной документацией;
  • готовая к любым налоговым и аудиторским проверкам бухгалтерская отчетность за восстанавливаемый период времени;
  • укомплектованный пакет первичных документов (в случае, если ранее они были утеряны частично либо полностью);
  • перечень исправленных бухгалтерских "ляпов";
  • рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • предложение помощи при дальнейшем ведении бухгалтерии на аутсорсе.

Запросить звонок консультанта


Запросите звонок консультанта

Консультант свяжется с вами и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Спасибо за запрос! Специалист свяжется с Вами!
Ваше мнение
Уважаемые посетители сайта, нам важно мнение каждого человека, который сотрудничает с нами или рассматривает вопрос сотрудничества, а так же просто интересуется нашей компанией, так как мы хотим всегда становиться лучше для Вас.

Мы будем Вам очень благодарны и признательны, если Вы оставите здесь отзывы, рекомендации, идеи или критику о нашей компании, о нашей работе или о нашем сайте.
Спасибо за запрос! Специалист свяжется с Вами!