Вопросы

Задайте Ваш вопрос
Спасибо! Cообщение отправлено!

Диалог 1

Вопрос: Бухгалтер, который раньше у меня работал, не справился с возложенными на него обязанностями. Вы бы не могли помочь в восстановлении учета?

Ответ:

Конечно. Восстановление учета – работа сложная, требующая определенных навыков и времени. Наши специалисты достаточно компетентны в этом вопросе и сделают все возможное и невозможное для устранения возникшей проблемы.

Договор на обслуживание, который мы с вами подписываем, включает в себя пункт, где речь идет о нашей финансовой ответственности за любые допущенные ошибки и неточности. Начисленные клиенту по нашей вине денежные взыскания, мы обязуемся погасить из собственных средств.


Диалог 2

Вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, имеет ли право ИП работать без печати?

Ответ:

Да, имеет на это полное право, поскольку использование печати является его личным правом, а не обязанностью. Согласно ст. 23 ГК РФ, любой гражданин, получивший государственную регистрацию, может осуществлять предпринимательскую деятельность. На сегодняшний день, никаких юридических запретов и претензий к работе ИП без печати не имеется.

Однако, не следует забывать и о том, что ИП изначально должен определится с видом собственной деятельности, поскольку в некоторых случаях наличие печати является обязательным аспектом в его работе.


Диалог 3 

Вопрос: Добрый День! Нас интересует следующее: Что делать в ситуации, когда нагрянула налоговая с проверкой, а наш бухгалтер находится в другом городе по поручению руководства компании. Кто в таком случае уполномочен вести переговоры с инспекторами? 

Ответ:

Прежде чем дать ответ на этот вопрос, необходимо теоретически рассчитать появление инспекторов именно в вашей компании. Беспокоится совершенно не о чем, если выручка вашей компании не превышает цифры в 20 млн рублей за год и бухгалтер своевременно отправляет финансовые отчеты и перечисляет НДС, в таком случае вероятность визита налоговых инспекторов минимальна.

Впрочем, если проверки не избежать или работники налоговой посетили вашу компанию без предварительного уведомления, не паникуйте. В первую очередь, инспектора обязаны ознакомить руководителя компании о проведении выездной проверки, после чего вручить непосредственно директору требование (в письменной форме) о предоставлении интересующей их документации. На удовлетворение требований работников налоговой инспекции каждому ИП по закону отведено 10 рабочих дней, в течении которых, бухгалтер (дистанционно) подготовит пакет документов и направит их в электронном виде по указанному адресу. К ответам следует прикрепить копии первичных документов, они вечно хранятся в системе и бухгалтерские регистры из программы. Если же представитель налоговой инспекции изъявил желание ознакомиться с оригиналами документов, то руководитель компании обязан будет их тут же предоставить (в стенах предприятия).


Диалог 4

Вопрос: Вы специализируетесь на оказании бухгалтерских услуг? Наш главбух уволился, нового найти проблематично, сотрудница на первичке есть, но этого недостаточно, подходит время сдачи отчетов, мы в растерянности.

Ответ:

  1. Да, мы оказываемся данный вид услуг и это существенно сэкономит ваши средства, поскольку тарифы при бухгалтерском обслуживании значительно ниже, чем ежемесячный оклад штатного бухгалтера.
  2. Исключен личный фактор, существующий в процессе работы сотрудника на занимаемой должности: больничные, отпуска, спектр личных проблемы, в том числе и скверное настроение.
  3. Сотрудники нашей компании — профессионалы высочайшего уровня, которые повышают свою квалификацию по мере необходимости, а также владеют актуальной информацией действующего законодательства. Это говорит о том, что вероятность возникновения каких-либо ошибок крайне низкая и у Вас нет необходимости на дополнительные расходы для повышения квалификации штатного бухгалтера.
  4. Приплюсуйте к окладу Вашего бухгалтера финансовые средства, для организации его рабочего места, приобретение и поддержание актуальных версий бухгалтерских программ, расходы на канцелярию и прочие необходимые издержки. Итоговая сумма получается весьма внушительной и если сравнить ее с прейскурантом нашей компании — преимущества очевидны.
  5. Обратите внимание, если вы далеки от бухгалтерской сферы, то рассматривая потенциального кандидата на эту должность, Вы будете руководствоваться исключительно личным впечатлением и данными, указанными в резюме, то есть, его профессиональные навыки Вы увидите на практике только после того, как человек приступит к своим прямым обязанностям, иногда на это уходит как минимум месяц, так оправдан ли риск?
  6. Профессионалы, работающие в компании «МКС Премьер» уже давно зарекомендовали себя исключительно с хорошей стороны, а их многолетний опыт только подтверждает эту информацию. У нас имеется штат квалифицированных юристов и бухгалтеров, а это значит, что в момент возникновения налоговой проверок и необходимости провести комплексный финансовый анализ, наши специалисты послужат для Вас своеобразной «палочкой-выручалочкой».

Диалог 5

Вопрос: Добрый день! Собираемся с товарищем заниматься розничной торговлей садовых цветов в общественных местах (на рынке, в палатке, с автомашины). Также планируем осуществлять выездную торговлю в близлежащие города и городские поселения. Но не знаем, какую версию ОКВЭД следует применить. Подскажите, пожалуйста, действующий вариант.

Ответ: С 11 июля 2016 года на территории России введено в действие очередное издание классификатора ОКВЭД-2, утверждённое приказом №14 Росстандарта от 31 января 2014 года. Новая версия ОК 029-2014, как и предыдущая, используется в определении кода экономической деятельности во время регистрации ИП, ООО, а также, в случаях смены рода занятий.


Диалог 6

Вопрос: Добрый день! Хочу задать вопрос по тематике заработной платы. Будет ли считаться нарушением российского законодательства выдача заработной платы сотрудникам 3 апреля, если им перед этим был выписан аванс 17 марта, или же необходимо оплатить труд работников предприятия по 31 марта включительно?

Ответ: 

Здравствуйте! Согласно российским законам заработная плата трудовым коллективам должна выплачиваться 2 раза в месяц. Точные даты выдачи заработанных денег утверждаются на общем собрании коллектива и подтверждаются трудовыми договорами сотрудников. Крайняя дата выдачи зарплаты должна произойти не позднее 10 рабочих дней после последнего начисления.

В вашем случае, заработная плата в марте выдаётся за февраль месяц. Согласно ст.136 ТК РФ вся задолженность по зарплате должна быть погашена до 15 марта. Но, если вы начисляете своим сотрудникам в середине месяца аванс за текущий период, т. е. за март месяц, то вы будете обязаны выплатить оставшуюся часть заработанных денег не позднее 31 марта.


Запросить звонок консультанта


Запросите звонок консультанта

Консультант свяжется с вами и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Спасибо за запрос! Специалист свяжется с Вами!
Ваше мнение
Уважаемые посетители сайта, нам важно мнение каждого человека, который сотрудничает с нами или рассматривает вопрос сотрудничества, а так же просто интересуется нашей компанией, так как мы хотим всегда становиться лучше для Вас.

Мы будем Вам очень благодарны и признательны, если Вы оставите здесь отзывы, рекомендации, идеи или критику о нашей компании, о нашей работе или о нашем сайте.
Спасибо за запрос! Специалист свяжется с Вами!